Мы хотели бы чтоб наши букеты и цветочные композиции радовали вас как можно дольше и подготовили несколько простых рекомендаций по уходу.
- Налейте в чистую вазу прохладную воду.
- Уберите нижние листья со стеблей, освежите срезы растений под проточной водой острым ножом под углом 45°C.
- Меняйте воду ежедневно, стебли нужно обмывать под проточной водой и регулярно обновлять срезы.
- Ваза с букетом не должна находиться вблизи отопительных приборов, на сквозняке или под прямыми лучами солнца.
Важно: Если цветы принесли с холода, не стоит их сразу ставить в воду, их необходимо адаптировать к теплу. Разверните упаковку и дайте букету «согреться» примерно 15 минут и только после этого ставьте букет в вазу с водой!
- При транспортировке не рекомендуется переворачивать композицию, так как вода, находящаяся внутри, может намочить упаковку;
- Цветочную композицию, выполненную с использованием флористической губки, следует поливать каждые два дня. Пропитывайте оазис по периметру и в центре.
- Композиция из живых цветов не должна находиться вблизи отопительных приборов, на сквозняке или под прямыми лучами солнца.
- Если, спустя время, некоторые цветки в композиции засохли или поникли, их лучше сразу удалить, чтобы остальные цветы не начали вянуть вслед за ними.
Гарантия на товар
Если вы получили товар ненадлежащего качества
В нашей сети действует правило бесплатной замены букета ненадлежащего качества в течении 4 часов после доставки.
Для бесплатной замены необходимо предоставить фотографии о несоответствии качества товара на почту или WhatsApp магазина в течении 4 часов после доставки. Все расходы по обмену бракованного товара мы берем на себя.
Возврат и обмен срезанных цветов и горшечных растений
Цветы являются живым товаром.К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется законодательство Российской Федерации.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300 – 1(в ред.от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55(в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат(указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет – магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара.
Если вы передумали
Обращения на возврат принимаются не позднее чем за 12 часов до доставки. Для отмены заказа, свяжитесь с магазином. Мы вернем деньги, если оплата была платежной системой на сайте, деньги поступят к вам на счет в течении 5 рабочих дней, если оплата была наличными в кассе магазина, возврат денежных средств осуществляется также наличными в кассе магазина.